Занятие окружающий мир первая младшая группа. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Я — в мире человек

Ознакомление с окружающим в первой младшей группе.

Программное содержание:

Продолжать знакомство с овощами;

Учить узнавать овощи по внешнему виду, использовать обобщающее слово «овощи»;

Обогащать словарь прилагательными, характеризующими качества предметов;

Активизировать представления детей о том, где живут животные, которых они знают (в лесу, у человека);

Развивать память, мышление, внимание;

Материал: овощи, корзина, кубики с рисунками животных, мешок. Персонажи: мишка, лиса, колобок, маленькие колобки для сюрпризного момента.

Ход занятий: - Ребята, сейчас к нам в гости кто - то придет. Он уже пришел.

Мишка: - Здравствуйте, ребята?

Здравствуй, мишка.

Мишка: - Ребята, я к вам пришел не с пустыми руками. Вот какой мешок принес, в лесу нашел.

Мишка, а что у тебя в мешочке он такой тяжелый?

Мишка: - А там овощи лежат, но я совсем забыл,как они называются.

Мишка:- Ребята, помогите, пожалуйста, вспомнить их названия.

Ребята, поможем Мишке?

Вот какой тяжелый мешок у Мишки.

Интересно, какие овощи лежат в мешочке.

Ребята, что это? (помидор, морковь, огурец).

Какого он цвета? (красного, оранжевого, зеленого).

Помидор, какой? (круглый, длинный, длинная).

Ребята, как все это можно назвать одним словом?

Правильно на столе лежат овощи.

Ребята овощи хотят поиграть с нами в прятки. Посмотрите на них и запомните, что где стоит.

И так закройте глаза. Открыли.

Какой овощ, спрятался? (помидор, морковь, капуста, картофель, свекла и. т. д.).

Мишка ты все запомнил? Сейчас проверим.

Поиграем в игру « Да или нет».

Это, помидор? (нет огурец).

Это, фрукты? (нет овощи) и. т. д.

А сейчас будем собирать овощи в корзину по одному.

Молодец, Мишка ты все хорошо запомнил. Ребята и вы молодцы научили Мишку.

Физкультурная минутка.

Ребята, в мешочке еще что- то есть.

Что это, ребята? (кубики)

– В каждом кубике спрятались животные.

Наиль найди кубик красного цвета и поищи, кто же спрятался в красном кубике? (зайка)

Где живет, зайка? (в лесу)

Правильно она живет в лесу?

А про зайку ты знаешь стихотворение? Прочитай.

Ой, как нехорошо поступила его хозяйка. Он, наверное, совсем замерз под дождем.

Покажите, как зайка мокрый сидел под дождем.

А теперь попрыгаем как зайчики, и у всех будет хорошее настроение.

А кто же спрятался в зеленом кубике? (мишка).

Где живет мишка?(в лесу).

А вы знаете стишок про мишку? Прочитайте.

Вы не будите обижать мишку? (не будем).

Кто спрятался в синем кубике? (корова).

Где живет, корова? (у дома, рядом с нами).

Что нам дает, корова? (молоко).

А вы знаете стишок про ее детеныша? Про бычка?

Молодец!

А кто же спрятался в желтом кубике?(Лошадка).

А где живет лошадка? (у дома).

Поцокайте, как лошадка.

Расскажите про нее стишок.

Корова и лошадка – домашние животные. Они живут рядом с человеком. Наши папы, мамы, дедушки и бабушки ухаживают за ними. Кормят их, строят для них дома. А мишка и зайка – дикие животные. Они живут в лесу. Их никто не кормит, они сами себя находят пищу.

Спасибо тебе мишка, за такой чудесный подарок.

Ребята, кто это катится по дорожке?

Колобок.

От кого колобок, убежал? (от зайца, от волка, от медведя).

От кого не смог, уйти? (от лисы).

В сказке лиса его поймала и съела. А этот колобок мы лисе не отдадим.

Мишка: Ребята, где-то близко ходит хитрая лиса.

Давайте спрячем его от лисы под платочком на лесной лужайке. А сами превратимся в веселых зайчиков.

1,2,3, детей в веселых зайчиков преврати! И поиграем в игру « На лесной лужайке».

По лесной лужайке разбежались зайки.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот, какие зайки, Зайки-побегайки!

Вот бежит лисичка - рыжая сестричка.

Ищет, где же колобок

Ищет где румяный бок

Лиса не нашла нашего колобка в лес убежала. А этот колобок вернем дедушке и бабушке.

А за то, что вы вернули им их колобка, они для вас испекли много маленьких колобков.

Пояснительная записка

Работа по познавательному развитию детей 2-3 лет строится в соответствии с их возрастными психологическими особенностями, выбираются адекватные формы, средства, методы и приемы взаимодействия с малышами. Введение в предметный мир предполагает формирование представлений о предмете, а в ознакомлении детей с явлениями общественной жизни стержневой темой является жизнь и труд детей. В основе ознакомления детей с природой лежит помощь ребенку в осознании себя как активного субъекта природы. Реализация программных задач осуществляется в процессе, как повседневного общения с детьми, так и в процессе образовательной деятельностью.

Данная программа составлена с учётом основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ, для реализации в течении 2017 – 2018 учебного года и нацелена на ознакомление с предметным окружением, ознакомлением с социальным миром и миром природы детей 2-3 лет.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе по разделу «ознакомление с окружающим миром» проводится 1 раз в неделю, продолжительностью до 10 минут, с подгруппой детей. Исключается адаптационный период сентябрь и октябрь. Всего 28 в год.

Реализуемые направления

  1. Ознакомление с предметным окружением
  2. Ознакомление с миром природы

Основные цели и задачи программы

- формировать представления о простейших связях между предметами ближайшего окружения;

Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель. Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны (бумага, дерево, ткань, глина); сравнивать знакомые предметы разные шапки, варежки, обувь и т. п.), подбирать предметы по тождеству найди такой же, подбери пару), группировать их по способу использования (из чашки пьют и т. д.).

Раскрывать разнообразные способы использования предметов

Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; красный мяч – синий мяч; большой кубик – маленький кубик). Побуждать детей называть свойства предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый и др.) Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий (игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель и пр.). Знакомить с транспортными средствами ближайшего окружения.

Ознакомление с миром природы

Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и т. д.) и их детенышей и называть их; узнавать на картинках некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и т. д., называть их.

Знакомить детей с доступными явлениями природы.

Наблюдать за птицами и насекомыми на участке (бабочка и божья коровка)

Приучать детей подкармливать птиц.

Учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь) фрукты (яблоко, груша и т.д.).

Помогать детям замечать красоту природы в разное время года.

Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. Учить основам взаимодействия с природой (рассматривать растения и животных, не нанося им вред; одеваться по погоде).

Способствовать развитию ответственного бережного отношения к природе; развивать чувство ответственности за свои поступки по отношению к представителям живой природы.

Ознакомление с социальным миром

Формировать элементарные представления о росте и развитии ребенка.

Закреплять умение называть свое имя. Развивать умение называть имена членов своей семьи. Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.) и отличиях от домашней обстановки (больше друзей, игрушек, самостоятельности и т. д.). Развивать умение ориентироваться в помещении группы, на участке.

Напоминать детям название города (поселка), в котором они живут.

Формы работы

Групповая форма организации обучения(индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.

  • рассматривание, наблюдение
  • демонстрация наглядных пособий
  • игра-экспериментирование
  • исследовательская деятельность
  • конструирование
  • развивающая игра
  • экскурсия, ситуативный разговор, рассказ, интегративная деятельность, беседа, воображаемая проблемная ситуация.

. Особенности развития детей целевой группы

В развитии психических функций детей 2-3 лет доминирует восприятие. Дети этого возраста максимально связаны с наличной ситуацией, всё их поведение импульсивно.

Мышление у детей 2-3 лет - наглядно действенное. Дети этого возраста интеллектуально развиваются при условии наглядности предметной деятельности. Во взаимодействии с взрослыми дети усваивают способы действий с разнообразными предметами. Примерно к 2 годам у детей начинается первичная форма самосознания. Признаком этого самосознания является узнавание себя в зеркале. Далее дети называют себя по имени, а ближе к трём годам появляется местоимение «Я». К возрасту трёх лет у детей предметная деятельность уже сформирована, по меньшей мере, по отношению тех предметов домашнего обихода, которыми дети этого возраста пользуется. Большинство детей в возрасте 2-3 лет начинают переходить от абсолютного выполнения действия к символическому его изображению. Дети 2-3 лет начинают использовать функциональное назначение предмета своим идеям и замыслу игры с ориентацией на его физические свойства и качества. У детей 2-3 лет развиты ощущения, восприятие, внимание, память, мышление (действенное, практическое), элементы воображения, которые развиты за счёт предметной деятельности.

Планируемые результаты освоения программы.

Может образовать группу из однородных предметов. Различает один и много предметов.

Различает большие и маленькие предметы, называет их размер. Различает и называет предметы ближайшего окружения. Называет имена членов своей се мьи и воспитателей.

Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида). Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида). Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях

Оценка индивидуального развития ребёнка проводится 2 раза в год (октябрь, апрель)

по методике Короткова Н.А., Нежнов П.Г. «Отслеживание развития ребёнка – дошкольника в образовательном процессе».

Количество

Ознакомление с предметным миром

Ознакомление с миром природы

Ознакомление с социальным миром

Всего:

Перспективное календарно - тематическое планирование

Месяц

Неделя

Тема

Программное содержание

Н о я б р ь

«Дружная семья»

Знакомить детей с понятием «семья»; развивать навыки общения; общую моторику; воспитывать интерес к игре-инсценировке.

Игра «Найди и назови»

Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки наощупь; развивать речь; тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме..

Игра «Найди миски для кошки и котенка»

Знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету)

Инсценировка сказки

К. Чуковского «Цыпленок»

Упражнять детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие «семья»; воспитывать интерес к сказкам.

Д е к а б р ь

«Лесные жители»

Уточнить представления о зиме, ее признаках; учить отмечать погодные условия, различать сезонную одежду (зимнюю), способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; развивать внимание, речь, общую моторику

Игра «Какие бывают

Птицы?»

Упражнять различать количество предметов (один-много); учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосам птиц, обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к птицам зимой.

«Зима»

Тепло оденем куклу

Упражнять рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия. сопровождая их речью; развивать слуховое восприятие, навыки соотнесения зрительного образа со слуховым; активизировать словарь по теме «Зима».

Одежда для кукол. Игра «Угадай по описанию»

Знакомить с понятием «одежда»; предметами одежды; учить последовательности одевания на прогулку, развивать внимание, восприятие, речь, общую моторику; воспитывать аккуратное отношение к одежде и желание убирать вещи на место; обогащать словарь за счет названий предметов одежды и обуви, определений.

Я н в а р ь

Скоро Новогодний

Праздник

Уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике; учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания, развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, активизировать словарь по теме «Новогодний праздник».

«Найди каждому снеговику ёлочку»

Упражнять при наблюдении выделять наиболее яркие характерные особенности; формировать способность детей к диалогической речи;

«Зима»

Упражнять внимательно слушать и наблюдать; формировать способность к диалогической речи; активизировать словарь по теме; учить сравнивать предметы, подбирать и упорядочивать их по размеру, понимать слова «большой», «маленький».

«Зимние забавы»

Уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению,

Ф е в р а л ь

Игра «Что делают

Птички?»

Дать представление о зимующих птицах, учить наблюдать за птицами, сравнивать их, развивать внимание, речь, память, воспитывать любовь к живым существам и желание помогать им (кормить).

Рассматривание картины «Птичий двор»

Знакомить детей с названиями домашних птиц; упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая (игрушки)

Упражнять различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.

Составление рассказа «Шофер ведет грузовую машину»

Дать детям представление о профессии шофера, развивать словарный запас, кругозор, учить группировать слова в простые предложения, называть цвет и величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения.

М а р т

«Мамин день»

Дать представление о празднике, воспитывать желание помогать маме.

«Мамины помощники»

Дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье; дать представление о предметах-помощниках (веник, совок, швабра, ведро, таз) и их назначении; учить группировать предметы по способу использования. Воспитывать желание помогать маме.

«Матрешки в гостях»

Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки наощупь; развивать речь; тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме.

«Городские профессии»

Создавать условия внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи, обогащать и активизировать словарь по теме.

А п р е л ь

«Кому что нужно?»(повар, врач, шофер)

Знакомить детей с трудом взрослых; упражнять в названии предметов и их качеств, соотнесении труда с профессией; активизировать в речи детей названия орудий труда и профессий (повар, врач, шофер); развивать слуховое восприятие; группировать предметы по способу использования, подбирать предметы по тождеству.

«Признаки весны». Одеваем куклу на прогулку.

Учить различать и называть признаки сезонов (весна, на улице тепло, снег растаял, солнышко светит ярко и т.д.), изменения в одежде людей, подбирать предметы по назначению, называть цвет, расширять словарный запас.

«Лесные звери весной»

Уточнить представления детей о том, кто, что ест (птицы, зайцы, мыши). Учить различать взрослых животных и их детенышей, сравнивать по величине (большой – маленький; длинный - короткий). Активизировать словарь по теме. Способствовать развитию воображения)

« Птицы весной»

Выявить и систематизировать знания детей о птицах, расширять словарный запас, слуховое внимание, кругозор, способствовать развитию речи как средства общения..

М а й

«Насекомые»

Упражнять наблюдать за насекомыми на участке, знакомить с особенностями поведения насекомых и птиц летом; расширять словарный запас. Воспитывать бережное отношение к природе, способствовать развитию речи как средства общения

«Жучки и паучки»

Упражнять внимательно слушать и наблюдать. Воспитывать бережное отношение к природе, способствовать развитию речи как средства общения

«Лето впереди»

Формировать элементарные представления о лете, сезонные изменения в природе, одежде людей.

«Летние растения»

Упражнять детей сравнивать растения, расширять знания о ягодах и фруктах. Расширять знания о растениях на территории детского сада (дерево, куст, трава), закреплять понятия (высокий-низкий, толстый-тонкий, много).

Список литературы:

1. Дыбина О.В. Предметный мир как средство формирования творчества у детей, 2002г.

2. Козлова С. А. Мой мир: приобщение ребенка к социальному миру, 2000г.

3. Основная образовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е.

Вераксы, Т.С. Комаровой,М.А.Васильевой.-3-е изд., М.:испр. и доп.- М.: МОЗАЙКА

СИНТЕЗ,2016.-328с.

4. Помораева И.А., В.А. Позина Методическое пособие «занятия по формированию

Элементарных математических представлений. – 2008г.


Конспект НОД в группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром по теме «В гости к сказке»

Автор : Фомина Татьяна Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №86», г. Миасс, Челябинская область.
Описание материала : Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей раннего возраста (1-2 лет) с окружающим миром «В гости к сказке». Данный материал будет полезен для воспитателей групп младшего возраста. Этот конспект направлен на расширение знаний детей об окружающем мире.

Конспект НОД в 1 младшей группе по ознакомлению с окружающим миром по теме «В гости к сказке»

Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Познание», «Социализация».
Цель : расширять знания об окружающем мире;
Задачи :
Образовательные : учить детей понимать и отвечать на простые, по форме и содержанию, вопросы воспитателя; учить детей четко и громко произносить знакомые слова и названия предметов.
Развивающие : развитие воображение, речи,
Воспитательные : воспитывать у детей бережное отношение к окружающему миру.
Предварительная работа : беседа с детьми
Методические приемы :
- показ, рассматривание;
- беседа с детьми;
- индивидуальная работа;
- использование художественного слова.
Воспитатель : « Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к сказке. А поедем мы на машине. Вот это у меня руль. Вам я сейчас тоже их раздам. (раздает детям рули и обращает внимание каждого ребенка на цвет руля).
Песня «Машина»
В машине, машине шофер сидит.
Машина, машина идет гудит.
Би-би-би, би-би-би.
Вот поле, вот речка, вот лес густой,
Приехали дети, машина стой!
Воспитатель : (Поднимает красный цвет от светофора)

«Вот мы и приехали. Загорелся красный цвет у светофора. Остановка. Ребята, посмотрите, как красиво. Мы приехали в сказку. Посмотрите, как много шаров: красных, желтых, зеленых». А это что такое?
Дети : «Книга».
Воспитатель : «Правильно, молодцы!» (индивидуальная работа)

«А какая книга?»
Дети : «Большая».
Воспитатель : «Молодцы! Покажите, какая она большая. Еще красивая.
(индивидуальное обращение к детям)
«Ребята, давайте посмотрим, что там нарисовано. А книга еще не простая, а волшебная. (Открывает первую картинку)
«Ребята, что нарисовано на картинке?»
Дети : «Пирамидка».
Воспитатель : «Правильно. (Индивидуальное обращение к детям)
В этой книге и картинки непростые, а волшебные. А чтобы они ожили, мы с вами потопаем, похлопаем, покружимся. Посмотрите, вот так чудо. Что это?
Дети : «Пирамидка».
Воспитатель : «Правильно, это игрушка – пирамидка. Скажите, а какая она?»
Дети : «Большая, красивая».
Воспитатель : «Молодцы, а сколько колечек у пирамидки?»
Дети : «Много».
Воспитатель : «Правильно, они красные, желтые, зеленые, синие….
Поднимаю пирамидку высоко,
Разлетаются колечки далеко.
Ребята, посмотрите, колечки круглые, их можно покатать (дети катают).
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем все колечки собирать.
(Дети собирают пирамидку, воспитатель обращает внимание детей на цвет и величину колечек).
Мы колечки собирали,
Их на стержень надевали,
Дружно, весело, с улыбкой,
Мы собрали пирамидку.
Ребята, давайте посмотрим вторую картинку. Это кто нарисован?
Дети : « Дед, баба».
Воспитатель : «Правильно. (Индивидуальное обращение к детям) А это кто?»
Дети : «Печка».
Воспитатель : «Правильно. (Индивидуальное обращение к детям) Она горячая, осторожно, потрогайте ее. А теперь давайте погреемся.

Ча-ча-ча-ча печка очень горяча,
Чи-чи-чи-чи печет печка калачи,
Чу-чу-чу-чу будет всем по калачу,
Чо-чо-чо осторожно, горячо!
Дуем все.
Ну, что, согрелись? Молодцы. Пойдемте дальше, посмотрим нашу книгу. Может там еще кто-то спрятался? Сначала отгадайте загадку: «Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?»
Дети : «Зайка».
Воспитатель : «Молодцы. Вот посмотрите, он нарисован на картинке. Ой, чьи это ушки торчат? (выскакивает зайка). Ребята, а зайка хочет с вами поиграть. Давайте вы тоже будете зайками. Присели все. (Звучит песенка).
Под кустами на пригорке мы сидим,
Наши маленькие норки сторожим.
Да-да-да.
Лапкой умываемся прилежно мы,
В гости собираемся сегодня мы.
Заиньки белые, заиньки смелые
Да-да-да.
Воспитатель : «Ребята, а что зайки любят кушать?»
Дети : «Морковку»
Воспитатель : «Молодцы. Давайте угостим его морковкой. Зайка говорит вам «Спасибо». Ой, посмотрите, у светофора загорелся зеленый цвет. Нам пора ехать.
(Раздает всем рули, дети «уезжают» под песню «Машина»).

Татьяна Парамузова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Я - в мире человек»

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей первой младшей группы по ознакомлению с окружающим на тему: «Я – в мире человек»

Парамузова Татьяна Алексеевна

Цель: Создать условия для формирования представления о себе, как о человеке.

Образовательные: Создать условия для формирования представления о себе, как о человеке. Дать понять, что у человека есть руки, ноги, голова.

Воспитательные: Создать условия для воспитания культурно - гигиенических навыков.

Развивающие: Создать условия для развития умения соотносить свои движения со словами песни.

Оборудование: Игрушкакошка, аудиозапись Е. Железновой «У жирафа пятна- пятна».

Ход Образовательной деятельности.

Вводная часть:

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки! Давайте с вами поздороваемся!

Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щёчки! Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки! Щёлк-щёлк-щёлк!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, ребятки!

Основная часть:

Воспитатель: Ребятки, вы у меня малыши и вы сегодня пришли в детский сад! Нас с вами сегодня много! Мы с вами люди. А один – это человек. На Земле живет очень много людей. И все похожи друг на друга. У всех есть ручки (давайте поднимем их вверх, есть ножки (давайте мы с вами попрыгаем) и конечно голова (давайте покачаем головой!

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, к нам в гости пришла кошка. Давайте мы с ней поздороваемся! Здравствуй, кошка!

Кошка: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ребятки, давайте рассмотрим кошку!

У кошки лапы, а у человека руки и ноги.

У кошки хвостик, а у человека хвостика нет.

У кошки мягкая шерсть, а у человека кожа.

Кошка мяукает, а человека разговаривает.

Вот какие мы разные! Кошка – животное, а мы с вами люди.

Воспитатель: Скажем кошке до свидания, спасибо что пришла к нам в гости!

А теперь давайте поиграем с вами в игру! Игра называется «Где наши детки»

Игра «Где наши детки?»

Где наши ручки? Вот они! (ставим ручки перед собой и хлопаем)

Где наши ножки? Вот они! (топаем ножками)

Где наши детки? (Закрывают лицо руками)

Вот они! (Открывают лицо и улыбаются)

Заключительная часть:

Воспитатель: Ребятки, один – человек!

А когда нас много кто мы? (люди)

Какие у нас есть части тела? (руки, ноги, голова)

Воспитатель: Молодцы ребятки! А теперь давайте с вами немного потанцуем.

Песня Е. Железновой «У жирафа пятна – пятна» (выполняют движения согласно песни)

Публикации по теме:

"Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников".

Комплексное занятие в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим с использованием самодельной дидактической игры «Времена года».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Будь здоров» (интеграция с областями: "Познавательное развитие", "Развитие речи", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие"-рисование).

Воспитатель:Савинова Александра Александровна Конспект занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1младшей группе. Тема: «Куклу Таню научить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Поможем Мишутке вылечиться» Конспект занятия ознакомление с окружающим миром в первой младшей группе (развитие сенсорных эталонов) Тема: «Поможем мишутки вылечиться».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для первой младшей группы «Знакомство с матрёшкой» «Знакомство с матрёшкой» Цель: Познакомить детей с русской народной игрушкой «матрёшка». Способствовать развитию мышления и восприятия.